Большая база клиентов не всегда означает высокие продажи. В случае с компанией FINBRO понадобилось качественная работа с потенциальной аудиторией для получения лидов под определенную услугу. Объем базы был в районе 3 000 000 контактов, поэтому для быстрой актуализации потребовалось настроить голосовых роботов.
Клиент монетизировал трафик на МФО кредиты. Со временем сформировалась огромная база. Сейчас идут отказы: клиентам не интересны кредиты, есть потребность в банкротстве.
Цель — актуализация базы посредством организации массового обзвона для получения из неё потенциальных лидов на банкротство физических лиц и дальнейшей перепродажи в агентства БФЛ.
Внедрение сервиса автообзвона CRMCalls началось с настройки голосовых роботов. Разработка сценариев под целевую аудиторию, прописывание скриптов. Подготовили порядка 15 голосовых ботов и запустили обзвон. Его целью была проверка первичной заинтересованности. Голосовой робот в случае дозвона предлагал банкротство в рамках действующей федеральной программы. В случае положительного ответа человека переключали на менеджера.
Бюджет кампании составил 988 360 рублей. В процессе массового обзвона базу сегментировали по принципу: «готовы воспользоваться услугой сейчас», «заинтересованы», «не заинтересованы». Из 2 759 526 дозвонов успешными оказались 16 666. Конверсия составила 0,6%.
Работа с компанией FINBRO продолжается.
Спам прочно ассоциируется с ненужной, навязчивой и опасной рассылкой. Откройте почту — письма от «нигерийского принца», ответьте на звонок — ...
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...