Автоматизация бизнес-процессов сегодня приравнивается к одному из эффективных способов обхода конкурентов. Чем быстрее дать клиенту ответ, тем выше его лояльность. СРМ-система позволяет быть на связи 24/7 без привлечения дополнительных сотрудников и выстраивать качественные связи как внутри компании, так и с потенциальной аудиторией. Как выбрать оптимальное решение? Проанализировать собственный бизнес и понять, какие его части можно автоматизировать, а что оставить для живых специалистов. После этого найти подходящее решение. Разберем основные виды СРМ-систем.
Выбор СРМ-системы неразрывно связан с теми задачами, которые предстоит выполнять. Именно от функционала зависит насколько эффективным будет внедрение.
Еще выделяют облачные и коробочные. Из недостатков последних — высокая стоимость. Возможностей облачной СРМ достаточно для малого и среднего бизнеса, что делает их наиболее популярными.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Представьте: онлайн магазин обуви, который на вопрос «кто ваш клиент?» отвечает: «Ну все: мужчины, женщины, подростки». В итоге рекламные кампании показываются и школьнику, и пенсионеру. Предложение размыто, бюджет распределён по тысячам нелояльных людей, CTR падает.
Коротко — да, это возможно. Но придётся компенсировать деньги системностью, терпением и рутиной. В этой статье практическая информация, как собрать первую базу адресов и телефонов, не заплатив за рекламу или вспомогательный сервис ни рубля.