Эффективная работа в современной компании уже прочно ассоциируется с использованием CRM-системы. Автоматизация процессов — необходимый шаг для победы в конкурентной борьбе. Клиенты достаются тем, кто готов оперативно решить их запрос. Это основная причина востребованности СРМ-систем, но не единственная.
CRM-система — сервис с набором инструментов. В зависимости от конкретной потребности выбирается подходящий, потому как на рынке существует огромное множество предложений. Если задача специфическая, то система создается с нуля.
Минусы СРМ-системы относятся к финансовой части (сколько вы готовы вложить в СРМ-систему) и технической (какие возможности на данный момент и готовы ли провести апгрейд?). В остальном, автоматизация бизнес-процессов — необходимость для приобретения конкурентного преимущества на современном рынке.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Каждый бизнес накапливает дубли, битые e-mail, «фейковые» номера и случайные записи. Ничего необычного, так работают формы на сайте. Но контакты нужно переодически чистить, ведь без чистки они превращаются в винегрет.
Цифровой след — это всё: от координат вашего местоположения до информации о любимом ресторане и предпочтениях в выборе доставки цветов. В итоге у маркетологов — золотая жила, а у пользователей — повод задуматься.