82% конверсии с холодной базы? Добиться такого помогают детальная проработка целевой аудитории (ЦА) и правила обзвона клиентов. Разберем, как сделать контакт с ЦА комфортным и плодотворным. Остановимся на создании скрипта холодного обзвона клиентов.
Разговор с ЛПР ведется по существу. Убедитесь, что говорите с нужным человеком и презентуйте предложение.
Работа с холодной базой — дело индивидуальное. Сложно найти универсальные фразы, которые триггерят целевую аудиторию. Начинайте всегда с изучения ЦА, чтобы иметь понятную модель поведения конкретного сегмента. При этом есть общие правила обзвона клиентов.
Организация холодного обзвона клиента — сложный процесс, в котором этап проработки скрипта имеет существенный вес. Опирайтесь на собственную аудиторию и учитывайте перечисленные правила.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу запрет на размещение рекламы в социальных сетях и на информационных ресурсах, признанных нежелательными. Этот шаг является частью усилий по защите информационного пространства страны.
На старте любой рекламной кампании возникает соблазн: найти «готовую базу» и быстро получить лидов. Купил контакты, отправил письмо или запустил автодозвон — и всё, пошли клиенты? Увы. На практике всё работает иначе. Рассказываем, почему использование непроверенных баз — это дорога к штрафам, сливу бюджета и потере репутации, и что нужно делать, чтобы реклама действительно работала.