82% конверсии с холодной базы? Добиться такого помогают детальная проработка целевой аудитории (ЦА) и правила обзвона клиентов. Разберем, как сделать контакт с ЦА комфортным и плодотворным. Остановимся на создании скрипта холодного обзвона клиентов.
Разговор с ЛПР ведется по существу. Убедитесь, что говорите с нужным человеком и презентуйте предложение.
Работа с холодной базой — дело индивидуальное. Сложно найти универсальные фразы, которые триггерят целевую аудиторию. Начинайте всегда с изучения ЦА, чтобы иметь понятную модель поведения конкретного сегмента. При этом есть общие правила обзвона клиентов.
Организация холодного обзвона клиента — сложный процесс, в котором этап проработки скрипта имеет существенный вес. Опирайтесь на собственную аудиторию и учитывайте перечисленные правила.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Представьте: онлайн магазин обуви, который на вопрос «кто ваш клиент?» отвечает: «Ну все: мужчины, женщины, подростки». В итоге рекламные кампании показываются и школьнику, и пенсионеру. Предложение размыто, бюджет распределён по тысячам нелояльных людей, CTR падает.
Коротко — да, это возможно. Но придётся компенсировать деньги системностью, терпением и рутиной. В этой статье практическая информация, как собрать первую базу адресов и телефонов, не заплатив за рекламу или вспомогательный сервис ни рубля.