СРМ-система разработана для управления отношениями с клиентами. Существует множество видов, и каждый оснащен инструментами для решения конкретных задач. Общение, обработка информации о клиентах, составление индивидуальных предложений, сегментирование, ведение карточек, аналитика. отчетность — автоматизируется любая рутина.
На рынке существует большое количество готовых решений. В числе прочих выделяется CRMCalls, как универсальный сервис по организации массового обзвона. Общение с клиентами осуществляет самообучающийся искусственный интеллект, что повышает доверие к нему у холодной аудитории и располагает теплую. Это пример СРМ для звонков нового поколения. Наш робот способен не только связаться с клиентом, но и собрать данные, напомнить о важной дате, рассказать о предложении и сформировать подробный отчет о работе. Что еще умеют СРМ-системы?
Системы отличаются наборами функций и инструментов, принципами работы, масштабом выполняемых действий. Можно подключить СРМ для звонков или полностью автоматизировать конкретных отдел — решений много. Если нет готовой системы, то создается с нуля. В зависимости от того, какую задачу требуется решить, подбирается подходящий вариант.
CRM-системы активно внедряют в компании разного размера. Автоматизация освобождает сотрудников от рутинных задач по обзвонам, отчетности, аналитике, сортировке информации и каталогизации. «Робот» делает рядовые задачи не только быстрее, но и точнее, что повышает эффективность каждого этапа.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Представьте: онлайн магазин обуви, который на вопрос «кто ваш клиент?» отвечает: «Ну все: мужчины, женщины, подростки». В итоге рекламные кампании показываются и школьнику, и пенсионеру. Предложение размыто, бюджет распределён по тысячам нелояльных людей, CTR падает.
Коротко — да, это возможно. Но придётся компенсировать деньги системностью, терпением и рутиной. В этой статье практическая информация, как собрать первую базу адресов и телефонов, не заплатив за рекламу или вспомогательный сервис ни рубля.