Качественный отбор требует времени, но его преимущество — целевые клиенты. С такими контактами легко работать, так как люди заинтересованы в предложении. Где взять базу клиентов для обзвона? Рассматриваем основные способы.
Быстро заполучить целевых клиентов за счет покупки базы не всегда получается. Такие контакты чаще холодные, а если не проверить их качество, то попадаются «битые» (неактивные). Основной недостаток — большой процент нецелевых клиентов. Где можно взять базу клиентов для обзвона?
Советуем проверять качество приобретаемой базы: например, запросить у продавца тестовый фрагмент. Пусть сделает скрин 20 – 30 контактов и вышлет. По итогам прозвона составляется представление о качестве собранной базы.
После того, как решено, где купить базу для обзвона, следует организовать работу с ней. Начинают с проверки актуальности. Эту задачу поручают искусственному интеллекту, чтобы не отвлекать менеджеров от продаж. После массового обзвона робот составит отчет по активным и неактивным контактам. Сегментацию автоматизируют фильтрами, если соответствующие поля заполнены (лучше выбирать базы с необходимыми данными — гео, возраст, профессия, доход и т.п.). После этого выставляется новая цель (уже по продукту/услуге) и запускается массовый обзвон.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
В отчёте веб-аналитики каждая сессия выглядит аккуратно: источник, длительность, глубина просмотра, достигнутая цель. Набор цифр создаёт иллюзию контроля будто клиент движется по воронке «баннер → лендинг → корзина». Но на самом деле большинство пользователей ведут себя как туристы: зашли, ушли, вернулись...
Что делать, если у вас есть хорошая акция и база клиентов — но нет времени и ресурсов, чтобы прозвонить всех вручную? Один из наших клиентов, региональная сеть пиццерий, решил эту задачу за день с помощью голосового робота и автоматической рассылки промокодов. Рассказываем, как это было устроено и почему сработало.