Хороший продажник способен продать лед эскимосам, но для рядового менеджера обзвон клиентов превращается в пытку. Как оптимизировать процесс? Используйте правила обзвона клиентов. Негласный свод рекомендаций дает общее представление о взаимодействии, качество которого повышается за счет опыта звонящего.
Массовый обзвон — это прямой контакт с аудиторией. Эффективное использование инструмента позволяет достигать широкого круга целей и выстраивать цепочку взаимодействия с потребителем продукта/услуги.
Правила обзвона клиента — основа. В реальном диалоге нужно уметь считывать собеседника и адаптироваться к ситуации. С этим успешно справляется автоматизированный сервис с гибкими настройками: робот анализирует ответ клиента и выстраивает диалог в зависимости от ситуации. На результативность искусственного интеллекта влияет качество проработки скрипта звонка, при создании которого рекомендуем придерживаться правил обзвона клиентов.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
В отделах продаж есть тихий, но очень прожорливый вор бюджета — нецелевые лиды. Они заполняют CRM, отнимают время менеджеров, создают иллюзию бурной активности и в итоге оборачиваются пустыми разговорами.
Весна для визового бизнеса часто означает спад активности. Туристы планируют поездки ближе к лету, корпоративные клиенты откладывают оформление виз до командировок, в итоге операторы колл-центров тратят часы на разговоры, которые ни к чему не приводят.