Хороший продажник способен продать лед эскимосам, но для рядового менеджера обзвон клиентов превращается в пытку. Как оптимизировать процесс? Используйте правила обзвона клиентов. Негласный свод рекомендаций дает общее представление о взаимодействии, качество которого повышается за счет опыта звонящего.
Массовый обзвон — это прямой контакт с аудиторией. Эффективное использование инструмента позволяет достигать широкого круга целей и выстраивать цепочку взаимодействия с потребителем продукта/услуги.
Правила обзвона клиента — основа. В реальном диалоге нужно уметь считывать собеседника и адаптироваться к ситуации. С этим успешно справляется автоматизированный сервис с гибкими настройками: робот анализирует ответ клиента и выстраивает диалог в зависимости от ситуации. На результативность искусственного интеллекта влияет качество проработки скрипта звонка, при создании которого рекомендуем придерживаться правил обзвона клиентов.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Представьте: онлайн магазин обуви, который на вопрос «кто ваш клиент?» отвечает: «Ну все: мужчины, женщины, подростки». В итоге рекламные кампании показываются и школьнику, и пенсионеру. Предложение размыто, бюджет распределён по тысячам нелояльных людей, CTR падает.
Коротко — да, это возможно. Но придётся компенсировать деньги системностью, терпением и рутиной. В этой статье практическая информация, как собрать первую базу адресов и телефонов, не заплатив за рекламу или вспомогательный сервис ни рубля.