08.12.2022

Клиент:

Бойлерная Сергея Костенкова

Создание с нуля отдела продаж, либо модернизация действующего отдела продаж.


Задача:

Сергей обратился с двумя задачами: актуализация старой базы клиентов и их вывод в повторную покупку.

До обращения в сервис процесс оповещения клиентской базы происходил следующим образом: отдел продаж прозванивал всех клиентов, выявляя заинтересованность, попутно занимаясь новыми заявками.

У компании на тот момент скопилась в CRM-системе база размеров в 40.000 контактов.

Такой метод информирования клиентов не показал свою эффективность (трата большого количества времени + стоимость телефонии + низкая скорость обработки лидов)


Процесс:

  • Zoom — встреча с заказчиком. Было выявлено, что для достижения поставленной задачи стандартной интеграции с CRM недостаточно;
  • Составление ТЗ разработчикам для интеграции с амо;
  • Тестирование интеграции. По итогу получилось так, что база номеров автоматически попадает нам из АМО — менеджер передвигает карточки клиентов на определенный этап и номера автоматически уходят в наш сервис на обзвон;
  • Клиент под руководством нашего менеджера собрал себе робота самостоятельно;
  • Провели тестовые звонки и запустили полноценный обзвон.

Пример ролика:


Результат:


Отзыв:


Обновлённая статистика к 21.11.22:

Комментарий от клиента:

Статистика последней недели. Как итог, конверсия в ТЕПЛЫЕ увеличилась в 2 раза, конверсия в ГОРЯЧИЕ увеличилась в 6 раз, цена за лид стала меньше в 3 раза.

Также и подрост процент дозвона до клиентов (как я понимаю, это связано с выделением мне новых номеров). Он стал около 40%. На картинке он 32,89%, но это потому, что я не учитывал тех, кто сказал, что им ничего не нужно.

Новый скрипт:

Статистика:

Другие кейсы

Смотреть все кейсы
Оформление визы

Помощь в подготовке документов для подачи на визу

Помощь в подготовке документов для подачи на визу

в 4 раза

дешевле по сравнению с КЦ

Рост продаж

даже в низкий сезон

Робот продает себя

Робот продает себя

Робот продает себя

Без операторов
робот сам презентовал свою услугу

в 5 раз
снижение затрат на КЦ

Юридические услуги

Юридические услуги

Юридические услуги

в 3,5 раза
снижение затрат на КЦ

до 4,4
рост СSI
(удовлетворенность клиентов)

Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами с ближайшее время

    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.