Блог / Голосовой робот и улучшение качества обслуживания клиентов
Голосовой робот и улучшение качества обслуживания клиентов
15.05.2023
Клиенты выбирают лучших или тех, кто способен быстро закрыть их потребности. Без автоматизации бизнес-процессов сложно отследить нужды целевой аудитории, поэтому сегодня активно используются голосовые роботы, или сервисы для обзвона с искусственным интеллектом (ИИ). «Машины» оперативно учатся и общаются на «языке» клиента, а еще эффективно сегментируют аудиторию и взаимодействуют, как представители компании.
Преимущества голосового робота
Экономия времени и денег. Обработка сотен тысяч контактов в час дает реальный прирост лидов (с CRMCalls до 8 раз). Работник не способен быстро выполнить отсев аудитории с последующей персонализацией для продажи.
Улучшение качества обслуживания клиентов. Голосовой робот фиксирует всю информацию. Сотрудник может упустить важную деталь, из-за которой клиент будет недоволен.
Уменьшение времени ожидания. Быстрый контакт с представителем компании положительно отражается на восприятии бренда. Клиенты получают оперативное решение проблемы, что подчеркивает их важность.
Повышение удовлетворенности клиентов. Людям нравится чувствовать свою исключительность. Когда компания направляет ресурсы для быстрого решения вопроса, это сказывается на лояльности.
Гибкость. Сервисы можно дорабатывать под узкие задачи или интегрировать в привычные СРМ-системы, мессенджеры.
Особенности внедрения сервиса CRMCalls
Сервис голосового обзвона CRMCallsразработан для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами. Роботы «расскажут» о новых услугах, персональных предложениях, напомнят о записи или любом важном действии, соберут обратную связь. Задач, с которыми справится искусственный интеллект много, и перечень постоянно пополняется. Сервис уже продолжительное время остается эффективным инструментом для автоматизации бизнес-процессов.
Быстрый старт. Организация запуска обзвона занимает 30 минут. Для разработки сценария есть простой редактор, а также работает поддержка, в которой можно заказать сборку робота под конкретную задачу.
Интеграция с различными системами. СРМ, мессенджеры и любые по запросу. Работать и отслеживать лиды сервис позволяет в привычной системе, что удобно для компаний, которые уже используют CRM.
Скорость обзвона баз. Робот совершает 100 000 звонков в час. С возможностями человека даже сравнивать не приходится. Сервис способен за несколько часов обработать 300 – 400 тысяч контактов и составить отчет по каждому.
Эффективность. Голосовой робот делает одновременно по 600 звонков. При этом качество ведения диалога остается на высоте, а по каждому контакты автоматически вносятся отметки в соответствии с выставленной задачей.
Низкая стоимость. За минуту от 2,60 рублей. Тарификация ведется только за разговор, что выгодно для клиента, а также экономит бюджет. Для предварительной оценки обзвона можно воспользоваться соответствующей функцией.
Голосовой робот или менеджер?
Развитие искусственного интеллекта открывает новые грани его применения. Если раньше колл-центры были незаменимы или их функции выполняли сотрудники компании параллельно со своими прямыми обязанностями, то сегодня голосовые роботы способны потеснить человека. Их возможности перекрывают потребности компаний и обходятся дешевле штатной единицы.
Преимущества сотрудника
Гибкость. Способен решить или подключить человека, который поможет в сложной задаче.
Лояльность. Часто аудитории сложно взаимодействовать с искусственным интеллектом из-за барьера в общении.
Свободный разговор. Если сотрудник достаточно плотно занимается предлагаемым продуктом, то ему не обязательно составлять подробные скрипты для обзвона.
Преимущества голосового робота
24/7/365. Искусственному интеллекту не нужно прерываться на обед или сон, он может обзванить клиентов, которые живут в других часовых поясах, и эффективно использовать рабочее время.
Скорость обработки баз. В среднем до 100 тысяч звонков в час совершает «машина». Это значительно ускоряет процесс.
Эффективность. Робот звонит и сразу заносит статус клиента с СРМ. По окончанию выполнения задачи формируется отчет.
Адаптивность. ИИ самообучаемый. Ему достаточно анализировать скрипты, сценарии, общаться с реальными людьми, чтобы повышать эффективность диалогов.
Интеграция с другими системами. В отличие от сотрудника его не надо обучать. Интеграция занимает минимум времени и позволяет сразу использовать ИИ в рамках привычного интерфейса.
Голосовые роботы прочно вошли в жизнь современных предпринимателей разного масштаба. Использование сервисов напрямую связывают с лидерством в конкурентной гонке, и это действительно так. Подключение голосового ИИ ускоряет процесс взаимодействия с целевой аудиторией: клиенты не ждут, пока сотрудник освободится, а получают ответ на свой вопрос или решение задачи. В современном динамичном мире данный момент наиболее ценен и влияет на лояльность к бренду.