Для того чтобы запустить свой первый обзвон, в первую очередь вам необходимо пройти регистрацию на нашей платформе CRMCalls
После регистрации вы уже можете загружать базы номеров, составлять скрипт звонка и тестировать робота на номере, который был указан при регистрации. Чтобы запустить полноценный обзвон, необходимо подтвердить свой аккаунт.
Вы можете подтвердить аккаунт как физ. и как юр. лицо:
Проверка данных в среднем занимает меньше часа.
Такие строгие правила идентификации новых пользователей, основываются на политике обработки ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ нашей компании.
Загрузить базу можно разными способами:
Опция “уникальные номера” необходима для автоматического удаления повторяющихся номеров из вашего обзвона.
Номера должны быть в формате 7(000)000-00-00, +7(000)000-00-00 , 8(000)000-00-00 или 8(000)000-00-00 по одному номеру в строке.
Наверное, самый сложный этап для новых пользователей.
Для того, чтобы составить робота, мы советуем сначала построить примерный скрипт звонка в Фигме.
Вот для примера один из наших проектов, где:
Далее возвращаемся обратно на CRMCalls и заходим в раздел “Скрипты звонков”
По составленном ранее плану создаём скрипт, по итогу выглядеть он будет так:
С помощью блока “Реплика робота” мы говорим с клиентом. Для этого мы можем использовать синтез речи 6 разными голосами, загрузить свой аудиофайл в указанных форматах, например, если у вас уже есть готовые записанные реплики, или записать фразу прямо внутри сервиса.
В блоке “Ответы клиента” мы распознаем речь собеседника, и строим дальнейший диалог в зависимости от того, что сказал клиент. Варианты ответов для распознавания вы можете задать сами прямо внутри блока.
А если клиент просит больше не беспокоить, можно занести его номер в стоп-лист в блоке “черный список”. Этот блок также настраивается по вашим задачам.
Блок “цель” нужен для сбора внутренней аналитики. Например, можно посчитать, какое количество клиентов попросили перевести их на оператора.
Блок ”http-запрос” может потребоваться вам, например, для интеграции с CRM-системой. Мы можем автоматически собирать данные о клиентах, которые дошли до определенного места в диалоге, и пересылать их в вашу систему с помощью интеграции по api.
С помощью блока “отправить сообщение в Телеграм” мы можем получать информацию о клиентах от бота в Телеграм. Для того, чтобы воспользоваться этим блоком, нам нужно настроить интеграцию.
Настройка интеграции Telegram.
Настройка интеграции с CRM-системами.
Тут всё происходит также как и со всем CRM-интеграциями.
Добавим наш первый обзвон, выберем базу номеров и сценарий звонка. Расширенные настройки дают возможность оптимизировать звонки под ваши задачи и особенности клиентской базы. Теперь мы готовы к тому, чтобы запустить свой первый обзвон.
В соседнем меню можно посмотреть всю аналитику по вашим звонкам. Во вкладке “Детализация” вы найдете информацию по каждому звонку, его запись и расшифровку.
При возникновении любых вопросов звоните или пишите нам:
Контакты:
Номер телефона поддержки – 89250909090;
Почта – help@crmcalls.ru;
Telegram – @crmcalls;
WhatsApp – https://clck.ru/32eSLw;
Спам прочно ассоциируется с ненужной, навязчивой и опасной рассылкой. Откройте почту — письма от «нигерийского принца», ответьте на звонок — ...
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...