Кейс компании “Строй проект”

09.12.2022

Клиент:

Строительная компания по производству ЖБИ изделий “Строй проект”

Производство железобетонных изделий.


Задача:

Была поставлена задача вывести старых клиентов на доп. продажу и актуализировать клиентскую базу.

Компания нуждалась в дополнительном потоке заявок и необходимо было быстро закрыть данную потребность.


Процесс:

  • Zoom – встреча с заказчиком. Была поставлена задача и необходимые сроки выполнения.
  • Заказчик выслал ТЗ. В этот же день был готов тестовый скрипт и робот по нему.
  • Следующий день был потрачен на тесты и доработку скрипта.
  • Через 2 дня после контакта с заказчиком обзвон был запущен.

Пример ролика:


Результат:

Звонков совершеноПроцент дозвоновКол-во лидовЗатраты на обзвонЦена лида
154274%2206716 руб30.5 руб
Последние статьи
bg
03.08.2023
bg
27.07.2023