Создание с нуля отдела продаж, либо модернизация действующего отдела продаж.
Сергей обратился с двумя задачами: актуализация старой базы клиентов и их вывод в повторную покупку.
До обращения в сервис процесс оповещения клиентской базы происходил следующим образом: отдел продаж прозванивал всех клиентов, выявляя заинтересованность, попутно занимаясь новыми заявками.
У компании на тот момент скопилась в CRM-системе база размеров в 40.000 контактов.
Такой метод информирования клиентов не показал свою эффективность (трата большого количества времени + стоимость телефонии + низкая скорость обработки лидов)
Комментарий от клиента:
Статистика последней недели. Как итог, конверсия в ТЕПЛЫЕ увеличилась в 2 раза, конверсия в ГОРЯЧИЕ увеличилась в 6 раз, цена за лид стала меньше в 3 раза.
Также и подрост процент дозвона до клиентов (как я понимаю, это связано с выделением мне новых номеров). Он стал около 40%. На картинке он 32,89%, но это потому, что я не учитывал тех, кто сказал, что им ничего не нужно.
Новый скрипт:
Статистика:
Ведение бизнеса во время кризиса — это проверка на прочность. Растущие затраты, снижение покупательской активности и неопределенность заставляют компании искать быстрые решения. Голосовые роботы — один из таких инструментов. Они помогают сократить расходы, повысить лояльность клиентов и сохранить стабильность бизнеса. В этой статье мы расскажем о пяти способах, как голосовые роботы могут стать незаменимым помощником в кризис ...
E-commerce развивается стремительно. Конкуренция на рынке растёт с каждым днём. Чтобы оставаться впереди, интернет-магазины используют автоматизацию для улучшения продаж и клиентского сервиса. Голосовые роботы становятся надёжным инструментом, который помогает привлекать новых клиентов и удерживать постоянных покупателей ...